Основания и порядок предоставления нежилых помещений бизнес-инкубатора субъектам малого предпринимательства:
- Основанием для предоставления нежилых помещений бизнес-инкубатора в аренду (субаренду) субъектам малого предпринимательства являются результаты Конкурса между субъектами малого предпринимательства.
- Условия допуска субъектов малого предпринимательства к участию в Конкурсе:
- срок деятельности субъекта малого предпринимательства с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в Конкурсе не превышает один год;
- вид деятельности субъекта малого предпринимательства соответствует специализации бизнес-инкубатора;
- на Конкурс представлен бизнес-план, подтверждающий целесообразность размещения субъекта малого предпринимательства в бизнес-инкубаторе.
- Конкурс среди субъектов малого предпринимательства проводится Конкурсной комиссией по предоставлению нежильк помещений в бизнес-инкубаторе (формируемой в порядке, определяемом субъектом Российской Федерации) не чаще одного раза в месяц и не реже одного раза в квартал, по мере поступления заявок.
- В бизнес-инкубаторе не допускается размещение субъектов малого предпринимательства, осуществляющих следующие виды деятельности:
- финансовые, страховые услуги;
- розничная/оптовая торговля;
- строительство, включая ремонтно-строительные работы;
- услуги адвокатов, нотариат;
- бытовые услуги, ремонт бытовых предметов;
- медицинские услуги;
- общественное питание;
- операции с недвижимостью, включая оказание посреднических услуг ;
- производство подакцизных товаров, за исключением изготовления ювелирных изделий;
- добыча и реализация полезных ископаемых;
- игорный бизнес.
- Максимальный срок предоставления нежилых помещений бизнес-инкубатора в аренду (субаренду) субъектам малого предпринимательства не должен превышать трех лет.
- Основным критерием отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления нежилых помещений бизнес-инкубатора в аренду (субаренду) является качество бизнес-плана, в том числе:
- качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами/конкурентами;
- качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого предпринимательства;
- прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства;
- срок окупаемости проекта.